Рассчитайте за 20 секунд стоимость Вашего ангара с кран-балкой «под ключ»
Ангары с кран-балкой
Ангар с кран-балкой (модификация мостового однобалочного крана) — эффективное современное решение для предприятия, чья деятельность связана с перемещением тяжестей. Компактная конструкция, установленная под потолком, позволяет без особых усилий менять положение грузов весом до 10 тонн (в том числе — негабаритных) в пределах всей обслуживаемой площадки. При этом нет препятствий для использования любых других видов складского оборудования.
Качественно изготовленный металлический каркас здания легко выдерживает серьезные статические и динамические нагрузки. Нормативный срок службы таких построек, созданных компанией «ЗМК Элемент», — 25 лет и более.
Ангар с кран-балкой может иметь любые габариты, функционировать в качестве:
- автосервиса;
- склада, логистического терминала;
- производственного здания аграрного или промышленного предприятия;
- помещения для хранения, ремонта и обслуживания летательных аппаратов, тяжелой техники.
Компания «ЗМК Элемент» с 1998 года специализируется на строительстве надежных сооружений из металлоконструкций в Москве. Мы предлагаем полный комплекс услуг, начиная с разработки проекта и заканчивая устройством коммуникаций, установкой окон, дверей, ворот. Современная технология быстровозводимых зданий (БВЗ) позволяет сократить время создания объектов любого масштаба до одного-двух месяцев.
Цены на ангары с кран-балкой
Ширина(в метрах):
Виды ангаров
Лучше всего для установки кран-балки подходят два вида сооружений:
- Прямостенные. Это самая распространенная форма одно- и многоэтажных зданий любого назначения. Благодаря одинаковой высоте стен можно эффективно использовать все внутреннее пространство. Крыша бывает одно-, двух- и многоскатной, с уклоном или плоской.
- Арочные. Каркас таких зданий состоит из несущих конструкций дугообразной формы. Стены и крыша — единое целое. Чтобы сооружение было устойчивым, его высота должна равняться половине ширины. Грузы перемещают с помощью кран-балки только вдоль здания.
Ангары бывают холодными и теплыми. В первом случае каркас обычно покрывают профлистом толщиной 0,7 мм (для кровли — профиль H75, боковые поверхности — профиль С21). Встречаются также холодные ангары с кран-балкой, покрытые водо- и морозостойкой тентовой тканью ПВХ. Чтобы обеспечить комфортный микроклимат внутри здания в течение всего года, стены обшивают сэндвич-панелями.
Обустройство фундамента
Подходящее решение, если грунт достаточно прочный, — столбчатый фундамент. Под каждой колонной устраивают надежные столбики (около 1,2 м3 бетона).
Силовая плита обеспечит надежную устойчивость здания, если грунт слабый. Это более затратный вариант, так как под сооружением формируют слой армированного бетона толщиной не менее 220 мм. Его укладывают на подушку из песка, гравия. Плита отлично выдерживает высокие промышленные нагрузки и выполняет функции пола.
В определенных ситуациях лучшим выходом является комбинированный вариант (например, ленточный фундамент и слой бетона толщиной 150 мм).
Способы монтажа подъемного устройства
В ангарах устанавливают кран-балки двух типов:
- Подвесное грузоподъемное оборудование. Подкрановые пути крепят к ригелю. Кран-балка перемещается по нижнему поясу. Устанавливать подкрановый рельс и какие-либо дополнительные устройства не нужно. Грузоподъемность механизма — до 5 тонн.
- Опорная конструкция. Подразумевает дополнительную поддержку и усиление основного элемента крана — моста (балки). На подкрановый путь устанавливают подкрановый рельс (болтовое крепление). Всю конструкцию поддерживают колонны с опорными столиками. Грузоподъемность такого механизма — до 10 тонн.
Технологии изготовления каркаса
Гарантия максимальной прочности, надежности и долговечности ангара — ЛМК (легкие металлические конструкции) в качестве несущей основы. Колонны, фермы, прогоны производят из черного сортового металла в цехах компании «ЗМК Элемент», строго придерживаясь действующих стандартов (ГОСТ 27772, 19281, 380). Грузоподъемность установленных внутри зданий подвесных кранов может достигать 15 тонн, опорных — 50 тонн.
Более экономный вариант ангара — легкая стальная тонкостенная конструкция (ЛСТК) на болтовых соединениях. Элементы каркаса изготавливают из оцинкованных профилей толщиной до 4 мм. В результате расходуется меньше металла, чем при строительстве из ЛМК. Здание будет достаточно прочным, надежным и устойчивым, если его площадь не превышает 1500 м2. Рекомендуемая грузоподъемность подвесного крана — до 5 тонн.
Есть также редкие примеры комбинированных каркасов из ЛМК и ЛСТК. Колонны делают из черного сортамента металлопроката, все остальные элементы — из тонкой оцинкованной стали. Такой подход требует тщательно выверенных решений (тип сечения, шаг ферм и другие детали), гарантирующих достаточную надежность сооружения. Опытные специалисты компании «ЗМК Элемент» помогут выбрать подходящий вариант с учетом всех обстоятельств.