Рассчитайте за 20 секунд стоимость Вашего ангара для самолета «под ключ»
Ангары для самолетов
Ангары для самолетов — приоритетное направление развития быстровозводимых объектов. С расширением количества частных аэродромов и авиационной техники появилась необходимость в создании закрытых помещений для хранения, обслуживания и ремонта самолетов и вертолетов различных габаритов и мощности.
Поскольку самолет больше по времени стоит на земле, чем летает, его защита от агрессивной атмосферы, дождя, снега, ветра существенно продлевает срок жизни аппарата. При этом обслуживание и ремонт без крыши над техникой вообще не допустимы.
Компания «ЗМК Элемент» с 1998 года занимается строительством укрытий для авиационной техники — быстровозводимых ангаров различных размеров в Москве.
Типовые проекты ангаров для самолетов
Ангар тентовый для самолета малой авиации
Ангар тентовый для самолета малой авиации
Ангар для вертолета
Ангар для вертолета
Конструкции авиационных ангаров
Современные самолетные ангары строятся по технологиям ЛМК (часто) или ЛСТК (редко) — из легких металлических или стальных тонкостенных конструкций. Такие объекты имеют преимущества перед капитальными сооружениями из стекла и бетона:
· высокая скорость строительства — один-два месяца;
· небольшая стоимость по сравнению с классическими аналогами;
· возможность разборки и переноса на другое место.
В зависимости от размеров авиационной техники и решаемых строительством задач ангары для самолетов бывают:
· каркасными на базе конструкций ЛМК или ЛСТК;
· бескаркасными.
Каркасы самолетных ангаров из ЛМК собираются из металлических изделий, производимых непосредственно в цехах компании «ЗМК Элемент». В их число входят:
· опорные колонны, размеры сечений которых могут доходить до 400 х 400;
· стальные балки из двутавра или швеллера, составляющих силовую опору кровли;
· фермы, заменяющие балки;
· арочные фермы, формирующие свод в арочном ангаре или кровлю в прямостенном ангаре;
· прогоны — прямоугольные трубы, присоединяемые к колоннам, балкам и фермам — к ним крепится наружная обшивка и кровля здания;
· дополнительные детали, требующиеся для стыковки, усиления и соединений металлических изделий.
Наружное покрытие в каркасных ангарах для самолетов изготавливают из следующих материалов:
· профильных панелей — оцинкованных листов толщиной 0,7 мм;
· тентового покрытия ПВХ, стойкого к УФ-излучению и низким температурам;
· сэндвич-панелей толщиной 100-120 мм с утеплителем из пенополистирола, пенополиуретана, минеральной ваты и других материалов.
Первые два варианта ограждения предназначены для холодных ангаров, последний (из сэндвич-панелей) — для теплых. Профильные и сэндвич-панели крепятся к прогонам болтами и саморезами. Все щели перекрываются таким образом, чтобы дождевая вода не могла проникать на внутреннюю часть обшивки.
Бескаркасные ангары состоят из фундамента и арочного самонесущего свода, создаваемого на профилегибочном станке из стальной оцинкованной ленты толщиной 1,2-1,5 мм. Станок за несколько проходов изгибает и гофрирует ленту, выдавая одинаковые арочные полосы. Их соединяют между собой по несколько штук закаточной машиной, поднимают краном на место и стыкуют с предыдущими деталями.
Получается протяженная арочная крыша-свод, которую в ее нижних частях присоединяют анкерными болтами к фундаменту ангара. Утепление бескаркасных строений выполняют напылением изнутри на обшивку пенополиуретана, являющегося лучшим теплоизолятором.
Фундаменты для ангаров
Поскольку колонны крепятся анкерными болтами к фундаменту, он должен надежно удерживать всю конструкцию. Фундаменты могут изготавливаться:
· ленточными по всему периметру — бетон сечением 600 х 400 с армокаркасом;
· столбчатыми, состоящими из отлитых из бетона коротких столбов с широкими опорными основаниями;
· свайными (буронабивными, забивными);
· плитными (бетон толщиной от 150 мм).
Плитные фундаменты используются из-за высокой цены редко — только при размещении в ангаре тяжелой техники.
Ворота
Особое место в конструкции авиаангара для самолетов занимают ворота. В закрытом состоянии они должны представлять стену, защищающую внутренность помещения от воздействий атмосферы. Ворота должны достаточно быстро раскрываться и закрываться. При этом ширина их может быть равной ширине ангара.
Такие противоречивые требования привели к созданию фирм, занимающихся только воротами для самолетных ангаров.
Ворота могут быть:
· металлическими, состоящими из нескольких дверей, складывающихся гармошкой в обе стороны от центральной оси ангара;
· тентовыми, сдвигаемыми в обе стороны по типу домашних штор.
Ворота чаще оборудуются механическими приводами, но не исключается и ручное открывание. Все зависит от ширины и высоты конструкции.
При строительстве ангаров для самолетов компания оснащает объекты инженерными сетями:
· электроснабжения;
· водоснабжения и канализации;
· вентилирования и кондиционирования;
· отопления.
Строительство авиаангаров начинается только при наличии проектной документации, которую подготавливает конструкторский отдел компании. На выполненные монтажные работы выдается гарантия на 3 года. Срок службы ангаров для самолетов составляет не менее 25 лет.