Рассчитайте за 20 секунд стоимость Вашего ангара для самолета «под ключ»
Ангары для самолетов
Ангары для самолетов — приоритетное направление развития быстровозводимых объектов. С расширением количества частных аэродромов и авиационной техники появилась необходимость в создании закрытых помещений для хранения, обслуживания и ремонта самолетов и вертолетов различных габаритов и мощности.
Поскольку самолет больше по времени стоит на земле, чем летает, его защита от агрессивной атмосферы, дождя, снега, ветра существенно продлевает срок жизни аппарата. При этом обслуживание и ремонт без крыши над техникой вообще не допустимы.
Компания «ЗМК Элемент» с 1998 года занимается строительством укрытий для авиационной техники — быстровозводимых ангаров различных размеров в Москве.
Конструкции авиационных ангаров
Современные самолетные ангары строятся по технологиям ЛМК (часто) или ЛСТК (редко) — из легких металлических или стальных тонкостенных конструкций. Такие объекты имеют преимущества перед капитальными сооружениями из стекла и бетона:
· высокая скорость строительства — один-два месяца;
· небольшая стоимость по сравнению с классическими аналогами;
· возможность разборки и переноса на другое место.
В зависимости от размеров авиационной техники и решаемых строительством задач ангары для самолетов бывают:
· каркасными на базе конструкций ЛМК или ЛСТК;
· бескаркасными.
Каркасы самолетных ангаров из ЛМК собираются из металлических изделий, производимых непосредственно в цехах компании «ЗМК Элемент». В их число входят:
· опорные колонны, размеры сечений которых могут доходить до 400 х 400;
· стальные балки из двутавра или швеллера, составляющих силовую опору кровли;
· фермы, заменяющие балки;
· арочные фермы, формирующие свод в арочном ангаре или кровлю в прямостенном ангаре;
· прогоны — прямоугольные трубы, присоединяемые к колоннам, балкам и фермам — к ним крепится наружная обшивка и кровля здания;
· дополнительные детали, требующиеся для стыковки, усиления и соединений металлических изделий.
Наружное покрытие в каркасных ангарах для самолетов изготавливают из следующих материалов:
· профильных панелей — оцинкованных листов толщиной 0,7 мм;
· тентового покрытия ПВХ, стойкого к УФ-излучению и низким температурам;
· сэндвич-панелей толщиной 100-120 мм с утеплителем из пенополистирола, пенополиуретана, минеральной ваты и других материалов.
Первые два варианта ограждения предназначены для холодных ангаров, последний (из сэндвич-панелей) — для теплых. Профильные и сэндвич-панели крепятся к прогонам болтами и саморезами. Все щели перекрываются таким образом, чтобы дождевая вода не могла проникать на внутреннюю часть обшивки.
Бескаркасные ангары состоят из фундамента и арочного самонесущего свода, создаваемого на профилегибочном станке из стальной оцинкованной ленты толщиной 1,2-1,5 мм. Станок за несколько проходов изгибает и гофрирует ленту, выдавая одинаковые арочные полосы. Их соединяют между собой по несколько штук закаточной машиной, поднимают краном на место и стыкуют с предыдущими деталями.
Получается протяженная арочная крыша-свод, которую в ее нижних частях присоединяют анкерными болтами к фундаменту ангара. Утепление бескаркасных строений выполняют напылением изнутри на обшивку пенополиуретана, являющегося лучшим теплоизолятором.
Фундаменты для ангаров
Поскольку колонны крепятся анкерными болтами к фундаменту, он должен надежно удерживать всю конструкцию. Фундаменты могут изготавливаться:
· ленточными по всему периметру — бетон сечением 600 х 400 с армокаркасом;
· столбчатыми, состоящими из отлитых из бетона коротких столбов с широкими опорными основаниями;
· свайными (буронабивными, забивными);
· плитными (бетон толщиной от 150 мм).
Плитные фундаменты используются из-за высокой цены редко — только при размещении в ангаре тяжелой техники.
Ворота
Особое место в конструкции авиаангара для самолетов занимают ворота. В закрытом состоянии они должны представлять стену, защищающую внутренность помещения от воздействий атмосферы. Ворота должны достаточно быстро раскрываться и закрываться. При этом ширина их может быть равной ширине ангара.
Такие противоречивые требования привели к созданию фирм, занимающихся только воротами для самолетных ангаров.
Ворота могут быть:
· металлическими, состоящими из нескольких дверей, складывающихся гармошкой в обе стороны от центральной оси ангара;
· тентовыми, сдвигаемыми в обе стороны по типу домашних штор.
Ворота чаще оборудуются механическими приводами, но не исключается и ручное открывание. Все зависит от ширины и высоты конструкции.
При строительстве ангаров для самолетов компания оснащает объекты инженерными сетями:
· электроснабжения;
· водоснабжения и канализации;
· вентилирования и кондиционирования;
· отопления.
Строительство авиаангаров начинается только при наличии проектной документации, которую подготавливает конструкторский отдел компании. На выполненные монтажные работы выдается гарантия на 3 года. Срок службы ангаров для самолетов составляет не менее 25 лет.