Ангары для самолетов - строительство в Москве | Изготовление авиационных ангаров
Завод металлоконструкций «ЗМК ЭЛЕМЕНТ»
Строительство ангаров для самолетов

Москва и МО

Выбрать регион

+7 (495) 109-21-57

Звоните круглосуточно

Рассчитайте за 20 секунд стоимость Вашего ангара для самолета «под ключ»

Являемся членом СРО СРО-С-131-21122009
Металлоконструкции из своего цеха
Разработка проектов КМ, КЖ, АР бесплатно
Более 300 успешных объектов
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ангары для самолетов

Ангары для самолетов

Ангары для самолетов — приоритетное направление развития быстровозводимых объектов. С расширением количества частных аэродромов и авиационной техники появилась необходимость в создании закрытых помещений для хранения, обслуживания и ремонта самолетов и вертолетов различных габаритов и мощности.
Поскольку самолет больше по времени стоит на земле, чем летает, его защита от агрессивной атмосферы, дождя, снега, ветра существенно продлевает срок жизни аппарата. При этом обслуживание и ремонт без крыши над техникой вообще не допустимы.

Компания «ЗМК Элемент» с 1998 года занимается строительством укрытий для авиационной техники — быстровозводимых ангаров различных размеров в Москве.

Типовые проекты ангаров для самолетов

Ангар тентовый для самолета малой авиации

Ангар тентовый для самолета малой авиации

от
9
млн. ₽
от
10 700
₽/м2
площадь
850
кв. м

Ангар для вертолета

Ангар для вертолета

от
5,3
млн. ₽
от
11 300
₽/м2
площадь
470
кв. м

Конструкции авиационных ангаров

Современные самолетные ангары строятся по технологиям ЛМК (часто) или ЛСТК (редко) — из легких металлических или стальных тонкостенных конструкций. Такие объекты имеют преимущества перед капитальными сооружениями из стекла и бетона:

·  высокая скорость строительства — один-два месяца;

·  небольшая стоимость по сравнению с классическими аналогами;

·  возможность разборки и переноса на другое место.

В зависимости от размеров авиационной техники и решаемых строительством задач ангары для самолетов бывают:

·  каркасными на базе конструкций ЛМК или ЛСТК;

·  бескаркасными.

Каркасы самолетных ангаров из ЛМК собираются из металлических изделий, производимых непосредственно в цехах компании «ЗМК Элемент». В их число входят:

·  опорные колонны, размеры сечений которых могут доходить до 400 х 400;

·  стальные балки из двутавра или швеллера, составляющих силовую опору кровли;

·  фермы, заменяющие балки;

·  арочные фермы, формирующие свод в арочном ангаре или кровлю в прямостенном ангаре;

·  прогоны — прямоугольные трубы, присоединяемые к колоннам, балкам и фермам — к ним крепится наружная обшивка и кровля здания;

·  дополнительные детали, требующиеся для стыковки, усиления и соединений металлических изделий.

Наружное покрытие в каркасных ангарах для самолетов изготавливают из следующих материалов:

·  профильных панелей — оцинкованных листов толщиной 0,7 мм;

·  тентового покрытия ПВХ, стойкого к УФ-излучению и низким температурам;

·  сэндвич-панелей толщиной 100-120 мм с утеплителем из пенополистирола, пенополиуретана, минеральной ваты и других материалов.

Первые два варианта ограждения предназначены для холодных ангаров, последний (из сэндвич-панелей) — для теплых. Профильные и сэндвич-панели крепятся к прогонам болтами и саморезами. Все щели перекрываются таким образом, чтобы дождевая вода не могла проникать на внутреннюю часть обшивки.

Бескаркасные ангары состоят из фундамента и арочного самонесущего свода, создаваемого на профилегибочном станке из стальной оцинкованной ленты толщиной 1,2-1,5 мм. Станок за несколько проходов изгибает и гофрирует ленту, выдавая одинаковые арочные полосы. Их соединяют между собой по несколько штук закаточной машиной, поднимают краном на место и стыкуют с предыдущими деталями.

Получается протяженная арочная крыша-свод, которую в ее нижних частях присоединяют анкерными болтами к фундаменту ангара. Утепление бескаркасных строений выполняют напылением изнутри на обшивку пенополиуретана, являющегося лучшим теплоизолятором.

Фундаменты для ангаров

Поскольку колонны крепятся анкерными болтами к фундаменту, он должен надежно удерживать всю конструкцию. Фундаменты могут изготавливаться:

·  ленточными по всему периметру — бетон сечением 600 х 400 с армокаркасом;

·  столбчатыми, состоящими из отлитых из бетона коротких столбов с широкими опорными основаниями;

·  свайными (буронабивными, забивными);

·  плитными (бетон толщиной от 150 мм).

Плитные фундаменты используются из-за высокой цены редко — только при размещении в ангаре тяжелой техники.

Ворота

Особое место в конструкции авиаангара для самолетов занимают ворота. В закрытом состоянии они должны представлять стену, защищающую внутренность помещения от воздействий атмосферы. Ворота должны достаточно быстро раскрываться и закрываться. При этом ширина их может быть равной ширине ангара.

Такие противоречивые требования привели к созданию фирм, занимающихся только воротами для самолетных ангаров.

Ворота могут быть:

·  металлическими, состоящими из нескольких дверей, складывающихся гармошкой в обе стороны от центральной оси ангара;

·  тентовыми, сдвигаемыми в обе стороны по типу домашних штор.

Ворота чаще оборудуются механическими приводами, но не исключается и ручное открывание. Все зависит от ширины и высоты конструкции.

При строительстве ангаров для самолетов компания оснащает объекты инженерными сетями:

·  электроснабжения;

·  водоснабжения и канализации;

·  вентилирования и кондиционирования;

·  отопления.

Строительство авиаангаров начинается только при наличии проектной документации, которую подготавливает конструкторский отдел компании. На выполненные монтажные работы выдается гарантия на 3 года. Срок службы ангаров для самолетов составляет не менее 25 лет.

Ответы на популярные вопросы

Завод металлоконструкций «ЗМК ЭЛЕМЕНТ»

Москва и МО

order@zmk-element.ru+7 (495) 109-21-57
СРО на строительно-монтажные работы № COM 09/19 - 470-46 от 17.09.2019

Металлоконструкции

Резервуары Силосы Металлоконструкци Емкости Водонапорные башни Дымовые трубы Оборудование для АЗС Опоры трубопроводов

© 1998–2024 Завод металлоконструкций ЗМК «Элемент». Адрес: Москва и МО, Звенигородское ш., 18/20к1. © 2024 Все права защищены.

Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение Карта сайта